Прямые продажи

Давайте с Вами разберем, как работает компания Орифлейм, и почему ее метод продвижения товара намного выгоднее не только для компании, но и для нас – потребителей.

А для начала давайте вспомним, какой путь проходит товар от производителя к потребителю при обычной классической схеме продвижения и как складывается его себестоимость.

Так как мы будем сравнивать классическую схему продвижения с методом работы Орифлейм, то для примера возьмем какое-то крупное международное предприятие по производству косметики. И назовем его N.

Итак, сначала товар производится на заводах предприятия N. Здесь в стоимость товара включаются все издержки производства (закупка материала,  стоимость оборудования для производства, зарплата всем рабочим и служащим предприятия, аренда помещений, складирование и т. д.), а также прибыль предприятия.

Конечно, кто же согласится работать без прибыли? Если предприятие станет убыточным, его закроют, и правильно сделают!

Что же дальше? А дальше косметика поступает к дилеру. Как мы с Вами знаем, дилер – это очень крупная организация, которая занимается распределением товара, например по какой-то стране.

Допустим, что дальше наш товар поступает к официальному дилеру в России. Он опять размещает поступивший товар на  своих складах (и, естественно, если у него нет собственных помещений, платит аренду!), нанимает рабочих, несет еще какие-то издержки. И естественно, тоже хочет получить прибыль. И он получает ее.

А дальше наша косметика уже поступает на крупные оптовые базы в регионах, откуда она распределяется по мелким торговым базам (в некоторых случаях этот шаг отсутствует). Не стоит даже думать, что крупные оптовики оставят себя без прибыли! И, естественно, себестоимость товара здесь тоже увеличивается!

Затем следующий шаг – это мелкие оптовые базы, которые тоже несут свои расходы и получают свою прибыль. Именно с этих баз нашу продукцию закупают супермаркеты, владельцы розничных магазинов, рыночные торговцы и т.  д.

И уже в магазинах, супермаркетах и на рынках товар поступает непосредственно к нам – потребителям! А владельцы магазинов и супермаркетов тоже хотят заработать.  И они также делают свою накрутку на товар.

А теперь давайте подведем итог, из чего же складывается цена товара.

Итак, цена товара включает:

  • затраты на производство + прибыль товароизготовителя ;
  • затраты дилера + его прибыль;
  • затраты крупной оптовой базы + ее прибыль;
  • затраты и прибыль мелкой оптовой базы;
  • затраты и прибыль магазина.

А кто же в конечном итоге оплачивает все расходы и доходы вышеназванных организаций ? Конечно же мы – потребители. Теперь Вы представляете, что себестоимость товара увеличивается в разы?

А, кроме того, кто следит за всей этой цепочкой движения товара? Конечно же никто!!!

К чему это может привести, я уже писала.

А теперь скажите мне: Вы еще хотите переплачивать за товар? Нет, конечно ,- скажете Вы, кто же захочет платить лишнее? Но что же делать?

Для ответа на этот вопрос давайте разберем, какой еще существует метод продвижения товара и чем он выгоден для конечных потребителей, то есть для нас с Вами!

 Другой метод продвижения товара называется методом прямых продаж.  В чем же он заключается? И почему в настоящее время он является более прогрессивным, чем классический метод? Давайте ответим на эти вопросы.

Метод прямых продаж – это такой метод продвижения товаров и услуг, при котором продажи происходят от человека к человеку вне точек розничной торговли. Реализуется он посредством дистрибьюторов или консультантов, которые являются представителями компании, работающей методом прямых продаж.

А из чего складывается себестоимость товара при данном методе продвижения?

 Ну, во-первых, как и при классическом методе продвижения, в цену товара включается стоимость производства товара и прибыль организации – производителя.

Следующим звеном является консультант – представитель компании, который приобретает продукцию по оптовой цене, установленной производителем товара, а продает по розничной цене. И продает непосредственно потребителю. Вот и все!!!

Конечно, по сравнению с классической схемой, расходы у производителя больше – он платит транспортным компаниям и нанимает чуть больше сотрудников, чем при классической схеме.

Но это не сравнить с теми накрутками, которые имеют место при традиционном продвижении!!!

Кроме того, во втором случае, производитель значительно экономит на рекламе – консультанты сами рекламируют свой товар, а компании лишь иногда поддерживают их продажи крупными рекламными акциями.

К чему я это рассказываю? Вы, наверное, правильно догадались – к тому, что компания Орифлейм работает именно методом прямых продаж. Она входит в Ассоциацию прямых продаж. Об этом я писала в статье «Качество Орифлейм».

А теперь давайте сравним два продукта одинакового качества, но одни из них поступил в магазин по традиционной схеме продвижения, а другой Вы приобрели, допустим, в Орифлейм. Как Вы считаете, какой будет ДЕШЕВЛЕ и ВЫГОДНЕЙ для Вас?

Конечно же Орифлейм! Ведь не случайно, главная философия компании звучит так «высокое качество по доступной цене». И это действительно так!

SSD Optimize WordPress